Быть гото­выми!

21 сентября

О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы не­бесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в пуrь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и при­казал привратнику бодрствовать. Итак, бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поуrру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте. (Мк. 13:32-37)

Иисус говорит о разрушении Иерусалима и о призна­ках последнего времени. В связи с этими событиями Господь обращается к ученикам с очень серьезным
предупреждением. Он говорит, что никто не знает ни того дня, ни часа, кроме Отца Небесного. Поэтому апостол Петр, движимый Духом Божьим, пишет: «Чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, по­ступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же»» (2Пет. 3:2). Заметим, что наглые ругатели уrверждают, будто все не так се­рьезно: не скоро придет Господь, да и придет ли вообще? Но Писание говорит нам, что кажущееся промедление — это долготерпение Господа, который не хочет гибели грешника, но чтобы все пришли к покаянию.
Наш текст — это призыв Господа к своим детям быть гото­выми. Он не хочет застать нас спящими и несколько раз гово­рит здесь «бодрствуйте». Значит, есть реальная опасность уснуrь духовно. Мы читаем: «Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (lKop. 10:12). То есть не будьте самоуверен­ными, но обратите внимание на предупреждение Господа!
Вспомним притчу о десяти девах: когда жених замедлил, они все задремали и уснули. Сатана будет пытаться усыпить нас: «Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел» (Мф. 13:25). Бодрствовать — зна­чит молиться. Правильно молиться — значит бодрствовать в молитве, в разуме и в совести, значит говорить не только устами, но и сердцем. Речь идет о живой связи с Богом, о молитве в духе. Такая молитва всегда целенаправленна.
Обратим внимание на 34-й стих: хозяин дал каждому опре­деленное дело и приказал привратнику бодрствовать… Дове­ряя Писанию, мы знаем, что Господь скоро придет: признаки последнего времени — налицо.
Дорогие служители, дорогие отцы — священники домаш­них церквей, живите словно стражи на башне! Как будет страшно и стыдно, если наше окружение задремлет, потому что уснул страж. «Сторож! сколько ночи?..» Мы должны бодр­ствовать и, видя приближение утра, приближение дня Господня, предупреждать всех вокруг. Мы должны постоянно говорить об этом в семье.
Библия учит, что состояние готовности — это когда человек находится в служении и в состоянии ожидания. Господь придет скоро, но внезапно, «ВО мгновение ока». Когда Он придет за нами? Может быть, через смерть или через восхищение. Возможно, для тебя уже пошел отсчет времени.
Дорогой брат, дорогая сестра, дорогой друг, ты готов сей­час предстать пред Господом? Поправим свои светильники, чтобы ожидать, чтобы Господь не застал нас спящими духов­но! Помолимся о том, чтобы бодрствовать и молиться!

Аминь.

Автор: Франц Тиссен 
Чтение на каждый день
Христинанское издательство «Samenkorn e.V.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *