Вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
(Послание к Римлянам 4:24,25)
«Кто самый умный?» — спрашивают дети в школе, «Кто самый быстрый?» — спрашивают спортсмены. «Кто самый могущественный?» — спрашивают политики. Ценится только самое лучшее. Принимается только что-то необычное. Все эти титулы не окружают Сына Божьего, хотя Он и велик, и мудр, и могуществен. Он велик, потому что, имея величие, решился на унижение. Он так исполнен любви к нам, что вошёл в мир «с чёрного входа». Несмотря на очевидность Его любви, многие люди так и не оценили труд Иисуса. Они отвергают мысль, что Иисус Сын Божий: может ли Сын Бога быть так унижен? Так ли необходимо было это страдание, чтобы спасти мир? Но прежде чем открылось, что Он действительно может исцелить нашу смертельную рану, Его распяли на кресте. То же самое мы делаем и сегодня, если отвергаем Его. Значение личности и труда Иисуса трудно вмещается в наше человеческое сознание.
Важно ли для Бога, какие представления люди имеют об истинном величии? Я думаю, вряд ли. Божий план для этого мира был завершён успехом. Благодаря жертве Иисуса на кресте человек оправдан перед Богом, и отныне возможны личные отношения с Ним. Отец в небе желает нас иметь Своими детьми. Его детьми мы становимся, вверяя свою жизнь Иисусу. Представьте себе: Бог, создавший необъятную вселенную, ищет связи с каждым из нас. Вот это и есть истинное величие.
Великий Бог, сотворивший мир, жаждет иметь со мной постоянные отношения.