Серьезное предупреждение!

24 января

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали:

кто больше в Царстве Небесном?

Иисус, призвав дитя, по­ ставил его посреди них и сказал:

истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети,

не войдете в Царство Небесное;

итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;

и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает.

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня,

тому лучше бы­ ло бы,

если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам;

но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Если же ру­ка твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя:

лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги,

нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;

и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя:

лучше тебе с одним гла­зом войти в жизнь,

нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. (Мф. 18: 1 -9)

Господь никогда не упускал возможности дать урок сми­рения своим ученикам:

больше тот, кто меньший в своих глазах.

Надо обратиться к Господу, покаяться, по­нять, что у нас нет достоинств.

Обратиться — значит начать думать по-другому.

У ребенка нет достоинств, дети зависимы, они не пытаются быть выше других.

Вот такой человек и больше в Царстве Небесном.

Понимать — значит быть в глубоком смирении. Написано:

«Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы,

а по уму будьте совершеннолетни» (l Kop. 14:20) .

Оставайтесь детьми в вопросе зла, не будьте злопамятны, не вынашивайте планы мести.

Далее Иисус говорит, что тот, кто примет одного из Его смиренных последователей,

тот принимает Христа — речь идет о взаимоотношениях.

Почитайте других выше себя!

А кто соблазнит верующего, того ждет осуждение:

«Не прези­райте ни одного из малых сих; ибо говорю вам,

что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного» (Мф.18:10) .

Гордый человек пытается быть выше, унижая ближ­него;

гордый человек является соблазном для окружающих.

Далее Иисус очень серьезно говорит о соблазнах:

«Горе ми­ру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам;

но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18:7) .

О чем так серьезно предупреждал Христос?

Соблазн — это греховное искушение, приманка, нечто влекущее и обольщающее,

это то, что прельщает, вызывает греховные мысли и буквально толкает ко греху.

Иисус говорит, что человек может соблаз­нять других или самого себя.

У человека есть выбор: соблаз­нять или не соблазнять других и себя.

Есть темные места, ночные прогулки, обстоятельства,

есть люди (даже друзья), есть вещи, одежда, предметы, поступки,

— которые порождают соблазны.

Иисус говорит, что руку, ногу и глаз, которые соблазняют, следует отсечь или вырвать.

Речь, конечно, не идет о членовредительстве.

Речь идет о конкрет­ных решительных действиях по отношению к тому,

что нам нравится и нам дорого, но что соблазняет нас и других…

Например, возьмем интернет:

если нет сил противостоять всем искушениям и человек вновь и вновь просматривает порнографические сайты,

часами играет в компьютерные иг­ры, по ночам смотрит многосерийные беспутные фильмы

— то он понимает, что уровень духовности приближается к нулю …

Что делать? Вырви! Отсеки!

Предлагаю помолиться о том, чтобы самим не впадать в искушения,

предаваясь соблазнам, чтобы устоять в борьбе с грехом;

а также о том, чтобы наша жизнь не была соблазном для других.

Помолимся о свободе от всего, что ведет ко греху!
Аминь.

Автор: Франц Тиссен 
Чтение на каждый день
Христинанское издательство «Samenkorn e.V.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *