Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:6)
«У Бога нет Сына! Все ваши беды от того, что вы верите, что Иисус — это Сын Бога!» Отец одного школьника возбужденно разговаривает с директором школы. Он мусульманин, родом из Турции. «Аллах только велик! А Мухамед его пророк!» Директору школы не удалось объяснить ему сущность триединого Бога. Да к тому же, Павел пишет предельно ясно: «Но один у нас Бог…» На этом месте мусульманин закивал бы утвердительно головою. Но Павел продолжает: «…и один Господь…» Апостол делает здесь также различие, так как он не называет Господа Иисуса Богом. Есть ли здесь связь с мусульманской религией? По мнению мусульман, люди осведомлены с волей Бога через пророков. Но с Иисусом все по-другому: если Павел упоминает Иисуса как Творца, от Которого всё произошло, то, по все видимости, речь идет об одном и том же лице — о Боге.
Если кто-то действительно хочет понять триединство Бога, тот должен отдаться во власть Его любви, так как любовь соединяет. Три личности: Отец, Сын и Святой Дух, — являют собой единство, потому что они исполнены одной любовью. Эта истина действительна не только для Бога, но и для нас: кто стремится к любви, тот стремится к единству с братьями.
Кто хочет действительно понимать триединого Бога, тот должен сам проникнуться любовью Божьей!
Герхард Ян Рёттинг
"Каждое утро ... обновляется Божья доброта"
Ежедневные размышления над текстами из Нового Завета
Центр Христианской жизни Украины