Что такое сластолюбие?

4 декабря

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут… более сластолюбивы, нежели боголю­бивы… (2Тим. 3:1-4)

Обратите внимание, что сегодняшний текст — серьезное предостережение всем детям Божьим. Здесь сказано о грехе, которого нам, христианам, нужно остерегаться; а именно: люди будут более сластолюбивы, нежели боголю­бивы…
Что такое сластолюбие? Сластолюбивые люди — это люди, стремящиеся к чувственным наслаждениям, это люди раз­вратные, похотливые, сладострастные, они любят плотские удовольствия. Почему? — Они не любят Бога.
Заметим, что апостол Павел начинает перечень этих ужас­ных грехов так: «Люди будут самолюбивы…», и заканчивает список грехов словами: «Более сластолюбивы, нежели бого­любивы…» Некто сказал: «У человека может быть только один бог». Иисус Христос сказал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нера­деть» (Мф. 6:24). Для самолюбивого человека богом является его собственное «Я». Самолюбивые люди не любят Бога, они безумно, безмерно любят самих себя. Самолюбивые люди жи­вут для себя, живут ради своих удовольствий. Они любят мир, любят то, что нельзя любить, они предаются греховным на­слаждениям. Написано: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей». Почему? Ответ — в следующем стихе: «Все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (lИн. 2:15-16). Когда человек жаждет греховных наслаждений и удовольствий, а попечение о плоти превращает в похоть (что Библия называет грехом, Рим. 13: 14), — вот тогда он теряет потребность в Боге. Он изображает веру в Бога, но живет без Бога. Да, люди будут более сластолюбивы, нежели боголю­бивы…
Когда человек любит что-то более Бога или вместо Бога, он не может быть учеником Иисуса Христа.
Любить — это всегда выбор. Речь идет о выборе между лю­бовью к удовольствиям и любовью к Богу. Написано: «Возлю­би Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наиболь­шая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22:37-40).
Помолимся о том, чтобы нам исполнить это слово, чтобы нам быть боголюбивыми людьми!

Аминь.

Автор: Франц Тиссен 
Чтение на каждый день
Христинанское издательство «Samenkorn e.V.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *