Имеющие вид благочестия

5 декабря

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим. 3: 1-5)

Какая страшная картина! Кто эти люди? Как они оказа­ лись в таком состоянии? Писание ясно говорит, что они относят себя к религиозным людям, они пытают­ся изображать веру — это портрет христианского мира, по­грязшего в вероотступничестве. Такие люди даже будут назы­вать себя христианами, но по сути они не таковы. Слово Божье говорит: «Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало созда­ния Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр. 3: 14- 16).
Читая дальше, мы видим, что Христос стоит у этих людей за дверью: Он стучит, Он — не в сердце так называемых веру­ющих в Лаодикии… Хотя они говорят, что у них все нормаль­но, но они не готовы отказаться от грехов: «Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся». Они говорят, что знают Бога, говорят о своей принадлежности к христианству, но делами отрекаются. Это религиозные люди без силы Божьей, которая способна преображать сердце человека. У них мертвая, бессмысленная вера. Мы читаем, что они «про­тивятся истине, люди, развращенные умом, невежды в ве­ре» (2Тим. 3:8). Как такое могло случиться? Написано, что с ни­ми случается по верной пословице: «пес возвращается на свою блевотину, а вымытая свинья идет валяться в грязи» (2Пет. 2:22).
Писание говорит нам: «Как от Божественной силы Его да­ровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью» (2Пет. 1:3).

Сила для благочестия — у Бога, а не у нас! Мы читаем: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» (Деян. 1:8). Когда человек рождается свыше, он получает силу для благочестия — не вид, а силу!
Сила благочестия проявляется в делах веры. Без духовного возрождения, без послушания Духу Святому нет истинного благочестия. Есть две категории таких людей.
Первая категория: это религиозные люди, не пережившие духовное возрождение, то есть не имеющие Духа — форма без содержания, вид без силы. Написано: «Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим 8:9). Друзья мои, если вы не принесли Христу в покаянии все свои грехи, если вы не приняли Его ве­рою в свое сердце — вы не являетесь христианами! Вы можете так называться, но вы не дети Бога. Обратитесь сегодня в молитве покаяния к Господу. Он готов простить, и вы будете иметь Божественную силу для победы над грехом.
Вторая категория — это те, кто родился свыше, но потерпе­ли кораблекрушение в вере. Павел пишет о таких людях:
«Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать» (Пим. 1:19-20). Это лицемеры! Мы читаем:
«Этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей че­ловеческих» (Ис. 29:13-14). У этих людей — пустое благочестие, у них мертвая вера без дел, формальное благочестие. Павел пишет Тимофею: «Таковых удаляйся» — то есть не имей ничего общего с такими людьми в служении Господу!
Братья и сестры, какое серьезное предостережение! Когда мы принимали святое водное крещение, мы обещали Богу добрую совесть — совесть, которая реагирует на голос Божий, на голос Духа Святого, на Слово Божье — это жизнь в послуша­нии Богу. У Него есть сила для того, чтобы нам жить благоче­стиво!
Помолимся о том, чтобы жить в послушании Господу, что­ бы нам называться и быть детьми Божьими!

Аминь.

Автор: Франц Тиссен 
Чтение на каждый день
Христинанское издательство «Samenkorn e.V.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *