Бог прощает грехи!

6 июня

Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да свя­тится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искуше­ние, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь». (Мф. 6:9- 13)

Нашему вниманию предлагается просьба: «Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим».
Очевидно, что под долгами подразумеваются грехи. В параллельном месте так и написано: «Прости нам грехи на­ши» (Лк. 11:4) .
Мы нуждаемся в прощении грехов. Чтобы так молиться, необходимо сознание греха — нужно произносить эту фразу не на всякий случай. Когда мы так молимся, мы признаемся в грехах. Называя грехи долгами, Христос показывает, что за грехи надо отвечать, есть наказание. Когда произошло непо­рочное зачатие, у Иосифа было смущение: как ему поступить с девой Марией? Мы читаем: «Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов ИХ» (Мф. 1:20-2 1). Бог прощает грехи!
Апостол Иоанн пишет: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (lИн. 1:9) . Исповедание — это призна­ние, покаяние и оставление греха. Для борьбы и победы над грехом нужна молитва покаяния: «Прости нам долги наши». Мы должны молиться о том, чтобы видеть себя глазами Бога. Не молясь о прощении грехов, человек говорит, что не имеет греха, что он своими силами способен оправдаться пред Богом.

Тот, кто приходит за прощением, должен тоже прощать. В Евангелии от Матфея, сразу после молитвы Господней, мы чи­таем: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согреше­ний ваших» (Мф. 6: 14- 15). Мы склонны быть по отношению к себе адвокатами, а по отношению к другим — судьями. Помни­те историю, когда Иисус учил, как нужно относиться к согрешающему брату: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если по­ слушает тебя, то приобрел ты брата твоего» (Мф. 18: 15). Но затем Петр «приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18:21 -22) .
Давайте подумаем. В сутках 24 часа, 8 часов оставим на сон, 16 часов умножить на 60 минут — это 960 минут. Разделить все это на 490 (7 умножаем на 70) — получается 2 минуты. Каждые две минуты, если кто-то согрешит и скажет: «Каюсь!» (об этом Иисус говорит в Евангелии от Луки), прости ему!
Простить столько раз, сколько мы бы хотели, чтобы Бог нам простил. А мы хотим, чтобы Он нам простил все, не прав­ да ли, братья и сестры? Прощать мы призваны всегда, и де­лать это мы должны искренне. Слышал однажды, как некто сказал: «Я прощаю, но больше не хочу иметь ничего общего с этим человеком». Представьте себе, что Бог нам так сказал … Мы должны в той же мере прощать ближнему, как Бог нам прощает грехи.
Иногда люди говорят, что им не под силу простить: «Ну, ни­ как не могу простить … » А может быть, лучше честно сказать:
«Не хочу»?
Друзья мои, Богу все возможно! Вот об этом и молитва. Мы молимся, чтобы Он простил нам грехи. И мы молимся, чтобы Он дал нам сил прощать другим. Прости нам, и даруй сил про­щать! Хотим прощать так, как прощаешь Ты!

Аминь.

Автор: Франц Тиссен 
Чтение на каждый день
Христинанское издательство «Samenkorn e.V.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *