И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь
(Исайя 59: 20).
Какое утешение — с уверенностью знать, что мы приобретем славу, завоеванную для нас Христом.
Оставаясь верными нашему Победителю, мы можем торжествовать в мире, где есть борьба.
Если Бог за нас — и крест на Голгофе показывает, что это так, — кто может быть против нас?
Можем ли мы торжествовать, когда вспоминаем наше неповиновение Ему?
Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, очищает нас от всякого греха.
У нас больше нет грехов.
Могут ли легионы адские нас победить?
Освободитель пришел и Он разрушил силу сатаны.
И это навечно!
Может ли наша греховная натура одерживать верх?
Нерушимое Слово показывает нам, что «если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Иоан. 2: 1).
Он смыл всю нашу вину греховности, сделав нас чистыми, как снег, незапятнанными, как белая овечья шерсть.
Может ли несчастье одержать над нами верх?
Павел оспаривает это: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?» (Рим. 8: 35)
Потому что то, что выглядит, как потеря для нас, оказывается проявлением Божьей любви, и мы можем одолеть беду и воскликнуть: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8: 37).
Победившие грех.
Победившие злые мысли.
Победившие враждебный мир.
Победившие сомнение.
Победившие смерть.
Мы можем воззвать: «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор. 15: 55).
Мы победили вместе с Христом.
Он — Спаситель всех.
Он стоит на нашей стороне.
Он отвечает на наши нужды.
Он победил всех врагов души нашей однажды и навсегда.
Давайте возложим всю нашу надежду на Него.
Так же истинно, как то, что Он — Сын Божий, победа Его принадлежит нам.
Мы, конечно, будем встречать врагов.
Но мы не будем сражаться в одиночку.
Иисус будет на нашей стороне, Он поможет нам все преодолеть и победить.
Иисус, будь всегда на моей стороне, чтобы я оставался уверенным в том, что Ты искупил меня Своей драгоценной кровью. Тогда, что бы ни случилось на поле жизненной брани, я приобрету победу вместе с Тобой.
Аминь.
Предисловие редактора: В такое время, как сейчас. Название этих трех томов размышлений навеяно мыслями, которыми поделился Мардохей с царицей Есфирью в дни испытаний и несчастий, выпавших людям Ветхого Завета. Мардохей предположил, что "в это время" Бог поставил Есфирь в достоинство царское, чтобы она могла дать обещанные Господом свободу и избавление народу Божьему (Есф. 4: 14). В такое время, как сейчас. Дни испытаний и бед знакомы народу Божьему и теперь. Переживания и тревоги ввергают нас в сомнения, духовные враги осаждают нас, серьезные испытания опаляют нашу веру; наша собственная слабость и то, что мы смертны, пугают нас, трагические потери растут, вина беспокоит наше сознание, личные проблемы доводят нас до грани отчаяния, и порой даже повседневная жизнь кажется трудной, и мы падаем духом. В такое время, как сейчас. Христиане всех времен обращаются в молитве к Богу в поисках Его помощи, Его обещанного спасения и утешения, они обращаются к Слову Его, чтобы понять, что Он хочет сказать им, и за последние 33 года эти книги размышлений помогли многим Христианам обрести утешение в Слове Божьем. Утешение состоит в том, что Господь знает, кто мы есть, где мы и что мы из себя представляем. Успокоение в том, что Бог знает историю нашей жизни и позаботился о том, чтобы она через Иисуса Христа имела счастливый конец. Утешение для нас в том, что Иисус обещал провести нас через все невзгоды, даже через долину смертной тени, пока мы не окажемся вместе с ним одесную Бога. В такое время, как сейчас. 300 утешительных посланий-размышлений были выбраны и включены в данные три тома. Каждый том состоит из 100 размышлений, основанных на текстах Евангелий, посланий апостолов и Ветхого Завета. Пастор Генри Пастьян из города Уотертауна (штат Висконсин) прочитал 12045 таких размышлений и выбрал лучшие из них. Небольшие изменения были внесены в некоторые из оригиналов, чтобы привести их в соответствие с сегодняшним временем. Все ссылки и цитаты из Библии взяты из Синодального перевода, заглавия только отражают темы, по которым были подобраны размышления. Пусть читатель найдет в этом чтении Божье утешение и поддержку.