Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. (Св. Евангелие от Матфея 7:11)
Кто из нас смирится с тем, если ему говорят: «Ты всё же злой»? Что значит это «всё же»? Очевидно, здесь подразумевается, что вопреки всем хорошим качествам, мы имеем что-то недоброе в себе. Мы хотели бы осознавать, что мы добры, и люди видят это. Наше излюбленное оправдание при негативных поступках: «От ошибок никто не застрахован, а в общем мы неплохие люди». К тому же, мы утверждаем, что это другие люди злы. Здесь Иисус поправляет нас. За всем в нашей жизни стоит зло. Зло контролирует нас со времени грехопадения человека в Эдеме. Это тёмная сторона человека, которую ни один человек не в праве отвергать. Наши добрые дела немного отличаются от живущего в нас зла, но всё же они не могут защитить нашу сущность от тени, падающей от греха. Иисус даёт нам надежду, говоря, что мы можем вопреки нашей злой природе передать своим детям добрые дары. Насколько больше мы можем ожидать от нашего Небесного Отца. Он отдал самое дорогое, что имеет, — Своего Сына. Теперь мы можем просить Его, чтобы Он дал нам доброе, для передачи его нашим детям и другим людям. Бог заверил нас, что наши просьбы не останутся неуслышанными. Он даст нам Свою Любовь, чтобы мы смогли других любить. Так Бог любит через нас других.
Чтобы получить от Бога доброе, я имею право с чистым сердцем просить Его как Небесного Отца!