«Вот, Я начинаю предавать… начинай овладевать»
(Втор. 2:31).
В Библии много говорится о необходимости ждать.
Это так важно.
Мы слишком легко поддаемся нетерпению, когда Господь медлит с ответом.
В нашей жизни много горя причиняет нам наша беспокойная, подчас неосмысленная, торопливость.
Мы не способны терпеливо ждать созревания плода, но непременно торопимся сорвать его в еще несозревшем виде.
Мы не можем дождаться ответа на наши молитвы, забывая, что могут потребоваться долгие годы для подготовки просимого.
Священное Писание говорит, что мы должны ходить с Богом.
Бывает, что Бог движется весьма медленно, но весьма часто случается, что Богу приходится ждать нас.
Мы часто лишаемся благословения, уготованного нам от Бога, потому что задерживаемся на пути, вместо того, чтобы идти вместе с Ним вперед.
Можно потерять многое хорошее при нежелании дождаться Богом назначенного времени, но есть также и опасность лишиться многих благ при слишком большой медлительности.
Бывают случаи в жизни, когда наша сила — сидеть спокойно, но бывают и случаи, когда нужно безотлагательно, твердою поступью, идти вперед.
Мы имеем много обетований Божьих, данных при условии какого-нибудь действия с нашей стороны.
Когда мы начинаем повиноваться, Бог начинает нас благословлять.
Велики были обетования данные Аврааму, но ни одного из них он не получил бы, если б он остался в Халдее. Для того, чтобы получить эти обетования, ему пришлось покинуть дом, друзей, родину и идти по неизвестным ему путям, простираясь вперед в непоколебимом послушании Богу.
Десяти прокаженным было приказано пойти показаться священнику и, «когда они шли, очистились» (Лк 17:14). Если б они ждали явного проявления исцеления на своем теле, прежде чем отправиться в путь, они бы никогда не имели его. Бог хотел их исцелить, и в тот момент, когда их вера проявилась в действии, Его благословение сошло на них.
Когда народ Израильский оказался окруженным со всех сторон врагом, преследовавшим его по пятам, был отдан приказ «чтобы они шли». Их обязанность уже не заключалась в исполнении слов «будьте спокойны», но в том чтобы, встав с колен, с геройской верою продвигаться по пути им указанному.
В другом случае сынам Израилевым было повелено доказать веру на деле: им приказано было перейти Иордан в самой полноводной части реки. Ключ от врат в обетованную страну они держали в собственных руках, но двери для них не могли распахнуться, пока они сами не подошли и не открыли их, вложив этот ключ в закрытый замок.
Этим ключом была вера.
Мы предназначены для битв.
Мы говорим что никогда не преодолеем, что мы не в силах победить наших врагов, но лишь только вступаем в бой, вместе с нами вступает и Тот, благодаря которому мы оказываемся победителями.
Тщетны были бы наши ожидания, если бы мы не вступили в бой, а стояли бы в страхе и в трепете, ожидая помощи нашего Избавителя.
Такое ожидание оказалось бы преувеличенной медлительностью неверия.
Господь Бог хочет излить на тебя обильное благословение. Стремись вперед, в дерзновенном уповании на Него, и овладевай всем, что предназначено быть твоим достоянием.
«Я начинаю предавать тебе, — говорит Господь, — начинай овладевать».
Предисловие издательства Книга "Потоки в степи" была напечатана на английском языке в 1925 году. Она содержала в себе рассуждения, цитаты и слова ободрения, которые помогали госпоже Л. Б. Кауман в период ее миссионерской работы в Японии и Китае - особенно в последние шесть лет, когда она ухаживала за умирающим мужем. Этот русский перевод включает некоторые изменения и исправления. В книге использована поэзия, написанная на русском языке. Эта книга для ежедневного чтения не предназначена заменить личное чтение Библии, но должна быть использована только как дополнение к личному изучению Слова Божьего. "Глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила" (Иов. 23:12). "...Пробьются воды в пустыне и в степи потоки" (Исаии 35:6)