Находясь в земном теле

6 апреля

Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, раз­рушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом не­ рукотворный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими». Ибо мы ходим верою, а не видением». И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам долж­но явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому] , что он делал, живя в теле, — доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей». (2Кор. 5: 1- 11 )
Апостол Павел напоминает верующим в Коринфе, что Наш земной дом, то есть наше тело, разрушится, и потом мы получим новое тело — небесное тело, вечное. Павел пишет, что мы ожидаем, мы воздыхаем, желая облечься в не­бесное наше жилище, то есть стать бессмертными. Апостол убеждает верующих устремить свой взор на невидимое: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а не­ видимое вечно» (2Кор. 4: 17- 18).
Жить по вере — значит угождать Богу, находясь в теле. Па­вел пишет: «Ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными» (2Кор. 5:9) . Апостол имеет откровение от Бога, и он пишет об этом верующим: нам надлежит явиться пред судилище Христово, что произойдет сразу после восхи­ щения Церкви, в одно мгновение, вместе с воскресшими в Господе: «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскрес­нут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с нимивосхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (l Фес. 4: 16- 17). Это будет отчет за жизнь в теле, то есть за жизнь на земле. Это не вопрос спасе­ния, здесь речь идет о наградах. Великий апостол от имени Бога увещевает верующих не забывать, помня об этом, из любви к Господу стараться угодить Ему.
Судилище Христово будет для всех верующих. Мы прочи­тали «всем нам», значит, и нам, и самому Павлу тоже. Это будет самый справедливый суд, подобно рентгену: все точно, все со­ответственно тому, что мы делали в теле, доброе или худое; все будет открыто, обнаружено — жизнь такая, как она была.
Мы читаем свидетельство Бога о царе Валтасаре: «Ты взвешен на весах и найден очень легким» (Дан. 5:27) — это был точный суд Бога. Там, на судилище Христовом, уже ничего нельзя будет изменить. Будет оценка тому, что мы делали в те­ле. Молиться, каяться, что-то поправить будет уже невозмож­но. Там обнаружится не только количество служений для Бога, но и качество служения, мотивы служения.
Мы читаем: «От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12:37). Мысли, слова, поступки, дела — все бу­дет взвешено. Написано: «Дела их идут вслед за ними» (Откр. 14: 13); а также: «Вера, если не имеет дел, мертва сама по се­бе» (Иак. 2: 17). Павел убеждает христиан жить так, чтобы угодить Богу, и ревностно стараться, чтобы не с пустыми ру­ками предстать пред Богом, чтобы быть спасенными не как «головня из огня», но чтобы получить награду, венец, который можно положить к ногам Судьи на престоле.
Братья и сестры, помолимся о том, чтобы жить в свете веч­ности, верою смотреть на невидимое и ревностно стараться угодить Богу!
Попросим прощения за все неугодные Господу дела, слова и мысли! Он готов нас простить сегодня, пока мы в теле. Он готов не вспоминать наши грехи там, на судилище Христовом.

Аминь.

Автор: Франц Тиссен 
Чтение на каждый день
Христинанское издательство «Samenkorn e.V.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *