Пришел к Своим, и Свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, дал власть быть детьми Его (Св. Евангелие от Иоанна 1:11,12)

Prishel k Svoim i Svoi Ego ne prinyali

Рождество затрагивает объединяющее всех людей стремление: тоску по совершенному миру. Нет такого человека, который бы не желал мира, любви, верности, надежности. И все же Рождество – это только начало. Это данное Богом обещание. Рождество – это указатель в будущее. Какова дальнейшая судьба этого Младенца, Посланника Божьего, Распятого и Воскресшего – вот что решающее, так как в этом состоит связь человека с Богом. Именно такого человека, которому Иисус не безразличен, как не может быть безразличным дорогой и близкий нам человек. Тому, кого мы любим, мы можем доверить все тайны. Даже больше: кого глубоко любят и кому доверяют, тому вверяют личную жизнь, отдаваясь во власть его авторитета. Такие люди появились со времён Вифлеема. И это были не только люди, писавшие историю Церкви, как, например, Лютер или Августин, но и совсем не замеченные историей скромные братья, след которых затерялся в таёжных лагерях и тюрьмах. Сколько их, безымянных, которые остались преданными Господу до самой смерти? Никто не сосчитает. Сколько свидетельств несломленного христианского духа: находясь в жутких тюремных условиях, братья являлись для других заключённых олицетворением утешения и любви Иисуса. Значит есть все же то особенное в отношениях между людьми и Иисусом. Эти отношения стали знаком надежды и света посреди мрака и безысходности тюремных камер. Они приняли Иисуса в свою жизнь, а Бог дал им, в свою очередь, власть быть Его детьми. “Дети Божии” – звучит по-детски и наивно. Но за этой наивностью стоит большая истина: мы, взрослые, которые любим Иисуса, можем любить и других. Поступающий так занимает достойное место в святой истории, которая еще не достигла цели. 

Главное остаётся неизменным: Рождество – это день в мировой истории, когда был рожден наш Господь Иисус. После этого рождения мы можем с радостью сказать: это теперь и моя история. Я сознательно становлюсь в один ряд с теми, кто любит Иисуса со времени вифлеемской звезды. Тогда мы можем свидетельствовать: Господь Иисус родился для меня и для всех нас. Также и для тех, кто ходит во тьме. Он пришел и для тех, кто в беде и проливает слезы.  С его приходом взошёл свет. Он пришел к Своим… и мы приняли Его. И так же, как наши братья были носителями мира посреди человеческой беды, Он хочет сделать нас сегодня посланниками посреди этого мира.

 

Верующие христиане, уверенные в любви Иисуса к ним, способны любить и других!

 

vremya Vifleemskoy zvezdy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герхард Ян Рёттинг

“Каждое утро … обновляется Божья доброта”

Ежедневные размышления над текстами из Нового Завета

Центр Христианской жизни Украины Ирпень

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *

Время нашей Жизни «Голгофа» 1-я Алматинская Церковь