Богу известны наши нужды

И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели
(Иоанна 6: 12, 13).

Беспокойство — это грех против Первой Заповеди.

Первая Заповедь требует абсолютного доверия Богу и Его обещаниям заботиться о нас.

Беспокойство и забота абсолютно противоположны доверию и вере в Бога. Беспокойство предполагает, что Бог не заинтересован в Своих людях, не желает помочь им или даже не может этого делать.

Ученики Иисуса заботились, если не беспокоились, о пяти тысячах человек, находящихся без пищи на восточном берегу Галилейского моря.

Филипп сказал, что денег недостаточно, чтобы купить пищу.

Андрей взглянул на хлеба, которые были в наличии, и произнес: «Но что это для такого множества?»

Беспокоились ли мы когда-нибудь, считая, что Бог не в состоянии уладить наши дела?

В своей Нагорной проповеди Иисус велел нам не беспокоиться.

Он сказал: «Итак не заботьтесь и не говорите «что нам есть?» или «что пить?» или «во что одеться?»

Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом».

Накормив пять тысяч человек, Иисус показал тем самым, что Отец Небесный внимателен к нашим насущным нуждам.

Бог не просто дал, но дал так много, что им понадобилось двенадцать корзин, чтобы собрать оставшуюся еду.

Итак, каждый день мы ведомы к пониманию любви Бога, когда мы видим, как Он заботится о нас, несмотря на наше беспокойство, и задолго до того, как мы начинаем Его просить.

Но это не должно нас удивлять.

Бог проявил к нам Свою любовь очень давно и так великодушно, что нам трудно себе это представить.

Как же мы можем беспокоиться, если мы уверены в том, какую великую любовь Он проявил к нам, послав Иисуса — нашего Спасителя!

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

Во Христе Бог удовлетворил величайшие и наиболее важные потребности наших душ.

Как же можем мы думать иногда, что Он чего-либо не видит или дает меньше, что необходимо ежедневно нам в нашей жизни!

Да, Бог действительно дает нам насущный хлеб без наших, просьб, даже всем неправедным; но мы молимся, чтобы он научил нас принимать данное нам с должной благодарностью.

Отец Наш Небесный, дай нам сегодня хлеб наш насущный и научи нас принимать его с благодарностью во имя Иисуса.

Аминь.

Предисловие редактора:
В такое время, как сейчас. Название этих трех томов размышлений навеяно мыслями, которыми поделился Мардохей с царицей Есфирью в дни испытаний и несчастий, выпавших людям Ветхого Завета. 
Мардохей предположил, что "в это время" Бог поставил Есфирь в достоинство царское, чтобы она могла дать обещанные Господом свободу и избавление народу Божьему (Есф. 4: 14).
В такое время, как сейчас. Дни испытаний и бед знакомы народу Божьему и теперь. Переживания и тревоги ввергают нас в сомнения, духовные враги осаждают нас, серьезные испытания опаляют нашу веру; 
наша собственная слабость и то, что мы смертны, пугают нас, трагические потери растут, вина беспокоит наше сознание, личные проблемы доводят нас до грани отчаяния, 
и порой даже повседневная жизнь кажется трудной, и мы падаем духом.
В такое время, как сейчас. Христиане всех времен обращаются в молитве к Богу в поисках Его помощи, Его обещанного спасения и утешения, они обращаются к Слову Его, 
чтобы понять, что Он хочет сказать им, и за последние 33 года эти книги размышлений помогли многим Христианам обрести утешение в Слове Божьем. 
Утешение состоит в том, что Господь знает, кто мы есть, где мы и что мы из себя представляем. 
Успокоение в том, что Бог знает историю нашей жизни и позаботился о том, чтобы она через Иисуса Христа имела счастливый конец. 
Утешение для нас в том, что Иисус обещал провести нас через все невзгоды, даже через долину смертной тени, пока мы не окажемся вместе с ним одесную Бога.
В такое время, как сейчас. 300 утешительных посланий-размышлений были выбраны и включены в данные три тома. 
Каждый том состоит из 100 размышлений, основанных на текстах Евангелий, посланий апостолов и Ветхого Завета. 
Пастор Генри Пастьян из города Уотертауна (штат Висконсин) прочитал 12045 таких размышлений и выбрал лучшие из них. 
Небольшие изменения были внесены в некоторые из оригиналов, чтобы привести их в соответствие с сегодняшним временем. 
Все ссылки и цитаты из Библии взяты из Синодального перевода, заглавия только отражают темы, по которым были подобраны размышления.
Пусть читатель найдет в этом чтении Божье утешение и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *