Божья благодать для нашего спасения

Кого (Бог) призвал, тех и оправдал
(Римлянам 8: 30).

В зал суда входит испуганный человек и напряженно смотрит на судью и на суд присяжных.

Ему вменяется в вину убийство с отягчающими обстоятельствами.

Его приговором будет смертная казнь, если его признают виновным.

Доказательства кажутся неопровержимыми.

И все же он говорит, что невиновен.

Обвиняемый надеется, что его адвокат сможет уладить дело.

Может быть, следователь сделал техническую ошибку при осмотре места происшествия.

Может быть, когда его арестовывали, ему не объяснили как следует его права.

Может быть, присяжные будут тронуты его положением и вынесут вердикт — виновен в непредумышленном убийстве, а может быть, ему будет вменено вообще не столь тяжкое преступление.

Может быть, только может быть, он сможет выпутаться из этого дела.

На это могут уйти месяцы или даже годы, годами будет тянуться суд, а он подавать апелляции.

Какой невыносимо тяжелый судебный процесс для обвиняемого, даже если не принимать во внимание тяжелый груз вины на его совести!

Тогда на что же это будет похоже — встать перед троном судящего Бога?

Доказательства абсолютно неопровержимы.

Мы грешники, грешащие много, много и очень много.

Ни одно земное доказательство или человеческие аргументы не могут уменьшить вину.

Справедливость требует наказания в виде вечной смерти.

Это значит нескончаемое страдание в адском пламени.

Ситуация безнадежна.

Таково наше вполне достоверно описанное положение перед вечным судом Господа.

Но и опять в своей милости наш Бог прибегает к спасению.

Обладая высшей судебной властью, Он просто объявляет нас невиновными.

Он заявляет, что все доказательства виновности и все обвинения сняты.

Он объявляет, что мы оправданы, то есть праведны в Его глазах.

Как может Бог, сделав это, в то же время остаться святым и праведным Богом?

Очень просто.

Из любви к нам, грешникам, Он замыслил наше оправдание, послав Своего Сына быть нашим Искупителем.

Кровь Иисуса смывает горы доказательств, обвиняющих нас.

Иисус не только принес Себя в жертву за нас, но Он также заступается за нас перед Отцом.

Наши грехи прощены ради Него:

«Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим. 3: 24).

И нам не нужно ожидать приговора в страшных мучениях.

Мы оправданы здесь и сейчас.

Господь сделал все.

О Господь, только благодаря Твоей удивительной милости прощен такой грешник, как я.

Помоги мне служить Тебе своей жизнью, ради Иисуса.

Аминь.

Предисловие редактора:
В такое время, как сейчас. Название этих трех томов размышлений навеяно мыслями, которыми поделился Мардохей с царицей Есфирью в дни испытаний и несчастий, выпавших людям Ветхого Завета. 
Мардохей предположил, что "в это время" Бог поставил Есфирь в достоинство царское, чтобы она могла дать обещанные Господом свободу и избавление народу Божьему (Есф. 4: 14).
В такое время, как сейчас. Дни испытаний и бед знакомы народу Божьему и теперь. Переживания и тревоги ввергают нас в сомнения, духовные враги осаждают нас, серьезные испытания опаляют нашу веру; 
наша собственная слабость и то, что мы смертны, пугают нас, трагические потери растут, вина беспокоит наше сознание, личные проблемы доводят нас до грани отчаяния, 
и порой даже повседневная жизнь кажется трудной, и мы падаем духом.
В такое время, как сейчас. Христиане всех времен обращаются в молитве к Богу в поисках Его помощи, Его обещанного спасения и утешения, они обращаются к Слову Его, 
чтобы понять, что Он хочет сказать им, и за последние 33 года эти книги размышлений помогли многим Христианам обрести утешение в Слове Божьем. 
Утешение состоит в том, что Господь знает, кто мы есть, где мы и что мы из себя представляем. 
Успокоение в том, что Бог знает историю нашей жизни и позаботился о том, чтобы она через Иисуса Христа имела счастливый конец. 
Утешение для нас в том, что Иисус обещал провести нас через все невзгоды, даже через долину смертной тени, пока мы не окажемся вместе с ним одесную Бога.
В такое время, как сейчас. 300 утешительных посланий-размышлений были выбраны и включены в данные три тома. 
Каждый том состоит из 100 размышлений, основанных на текстах Евангелий, посланий апостолов и Ветхого Завета. 
Пастор Генри Пастьян из города Уотертауна (штат Висконсин) прочитал 12045 таких размышлений и выбрал лучшие из них. 
Небольшие изменения были внесены в некоторые из оригиналов, чтобы привести их в соответствие с сегодняшним временем. 
Все ссылки и цитаты из Библии взяты из Синодального перевода, заглавия только отражают темы, по которым были подобраны размышления.
Пусть читатель найдет в этом чтении Божье утешение и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Просьба ввести *